Translate

вторник, 19 апреля 2016 г.

Обмен АТС.

И я приняла участие в КвилтФесте - 2016.  Увидев в блоге у Оксаны Винниченко объявление о об обмене АТСками, чуть посомневалась и решилась.  
«АТС − от английского «artisttraidingcards» − это открытка с художественной лицевой стороной, форматом стандартной игральной карты − 6,5 х 9 см или 2,5х3,5 дюйма».
Размер маленький, поэтому я больше ничего не придумала, только как нарисовать СХМС цветочные композиции. 










Участниц было около 12, все были знакомы (кроме меня) между собой. Делились новостями и идеями. Обмен прошел быстро и немного хаотично.

А вот мои трофеи. Первый кот мне сразу понравился, он мне и попался.
Авторы моих АТСок.


А еще у мамы созрел ананас. Запах на всю комнату. Мама ждет сестру в гости. Жаль, что я далеко. 

Всех вам благ! Пока.

8 комментариев:

  1. Оля, твои АТС-ки с цветочками совершенно очаровательны! С большим удовольствием разглядывала. А при виде ананаса я лишилась дара речи... КАК??? в условиях квартиры можно вырастиь такое? чем это можно кормить и поливать? просто ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! Могу сказать, что мама ухаживала за ананасом по рекомендациям из интернета.

      Удалить
  2. Оля,визитки шикарные! и АТС-ки от подруг замечательные.Хорошая это идея самой сшить визитки.Ананас это просто чудо,Пробовала,сажала,не вырос,было это еще в прошлом веке..

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера уже увидела некоторые результаты обмена ;) Мысли были поучаствовать, но не знала, поедет кто из наших или нет. Жанна мне потом написала, но я уже не успела. Оля, твой цветочек в вазочке достался нашей Жанне )))
    Переписала комментарий, т.к. ответ уже увидела в тексте ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, как замечательно, что поучаствовала! Может и мне как-нибудь удастся, люблю я такие вещи ))
    Я узнала тебя на фото ))
    Ананас - это чудо!!!! Просто в голове не укладывается. Я пытаюсь прорастить авокадо, не получается.

    ОтветитьУдалить
  6. о!!!!!!! как мило, твои открытки,
    ананасом опять сразила наповал!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОровские открытки, никогда не шила...Попробовать штоли? Лупу надо купить!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!