Translate

пятница, 14 февраля 2014 г.

Комплект для кухни.


Давно меня не было не только в блоге, но и в моей комнате-мастерской. А всё дело в том, что у меня гостит моя мама – мой любимый и родной человек. Нам очень хорошо вместе - мы  смотрим Олимпиаду, общаемся, гуляем, я обучаю маму компьютерной грамотности. И очень довольна результатами занятий. Теперь будем общаться по скайпу, ведь нас разделяет тысяча километров. А хобби временно отодвинула на потом. 




Для двоюродной сестры сшила, опять же в подарок, комплект для кухни. Все быстро. Без претензий.  У грелки с боков вставила небольшие клинья, украсила змейкой.

Вид с другой стороны.

Кусочки набивной ткани - небольшие и контрастной расцветки. Всё простегано СХМС.

Желаю всем хороших выходных в кругу близких людей!

7 комментариев:

  1. Dat zijn weer mooie werkstukken. Prachtig quiltwerk.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, подарок получился ярким и красивым, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, ты наслаждаешься общением с родным человеком - что может быть лучше! Рада за тебя!
    Комплектик живописный!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! И стёжка как украшает!

    ОтветитьУдалить
  5. A nice and bright colour gift! Moments with family are priceless!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, как же я за тебя рада! Мне удалось провести с мамой вдвоём вечер, ночь и утро, нам никто не мешал, и мы говорили, говорили,... :) Как же это прекрасно! :)
    И очень гармоничный комплект!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!