Translate

пятница, 15 марта 2013 г.

Панно для детской.


Ещё одно выполненное задание - шадоу-трапунто на батисте. Размер 30х36 см.

Хотела одно, а получилось совсем другое. Интересный рисунок подсмотрела в интернете, но когда вырезала из фетра аппликацию – не понравилось. Раскладывала, перекладывала и в результате получился какой-то детский орнамент. Решила сшить панно для детской комнаты в подарок.





Не буду рассказывать технику созданния, только скажу, что у меня  ШТБ состоит из  6 слоев. Перечислю сверху:   шифон, фетр ( аппликация), хлопок, синтепон (обрезается по контуру деталей аппликации), синтепон, хлопок.
  Из-за верхнего шифонового слоя фетр приобрел  нежно-пастельный оттенок. А из-за большого объема было  тяжело строчить стежку и видно, что не совсем ровно и аккуратно.
Для обрамляющей лже-рамки  вставила синтепон в широкую окантовку.

Панно хорошо держит форму, можно сразу закрепить на стене.
Всё - небольшой перерыв в учебе, надо дошить подушки для подруги, уже 3 месяца длится процесс и мои обещания выслать.
 
Желаю всем прекрасного весеннего настроения!!!!
 

12 комментариев:

  1. Какая красота!Очень нежная воздушная вещь получилась. Никаких недочетов стежки я не заметила.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Наконец-то я знаю "позывной" Ольги на дублеринках:) Опознала по суперрамочке:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ну ничего себе - 6 слоев! А получилось очень интересно, нежно, но весело, неизбито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне кажется, что я не совсем по заданию сделала, это наверное двойное ШТБ. По МК Журавлика.

      Удалить
    2. Оля, это мы знаем, как ты это делала... а на форуме главное - отчитаться, подробности не обязательны;)

      Удалить
    3. Оля! Точно, так приятно выполнить задание в срок и получить полный зачет.

      Удалить
  4. Nice to meet you, I from Japan.
    So beautiful quilting!!
    Have a nice day. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely! Thanks for leaving a comment on my blog!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне так понравилось! Оля, а ты была на МК Журавлика в Москве?
    Я была как раз на шадоу-трапунто, ещё не додела после МК.
    Мне очень понравился твой вариант "распределения" узоров, так необычно, и маленькие кружочки на больших отлично, и стёжку на самих узорах я даже бы и не подумала сделать. Нравится! И тебе уже написали - воздушно получилось, даже зефиром пахнет :)
    И что за такой чудо-чайник на последнем фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Да, я была 9 и 10 февраля. Спасибо за комментарий. А чайник - просто фото из интернета. Я же любитель всего кошачьего.

      Удалить
    2. Мы были в разные дни. Фотка классная! Я бы себе купила такой чайник :)

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!