Translate

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Первый...


Увидев новогоднее чудо у Татьяны в блоге «Вечерние посиделки» и изучив МК, я воодушевилась и решила сшить такой же.
 Процесс оказался трудоемким и долгим, а  результат соответствующим, не соблюдала все рекомендации.  Да еще и за окном серость, фотографии  темными получились. В общем, вот оно - моё чудо.



 
 
 
 
 
 
 

Муж сказал, что очень красивый шар и чтобы никому не отдавала, хотя у меня была идея подарить.  Придется оставить! Теперь перешла на новогодние текстильные открытки. Продолжение следует...
 
 

14 комментариев:

  1. Очень красивый! Праздничный-праздничный!
    Оля, открытки ШТО делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! До ШТО еще не дошла, буду изучать. Очень объемный урок.

      Удалить
    2. Согласна! Я просто подумала, что ты уже все сделала :)

      Удалить
  2. Очень красивый шар получился! И так аккуратно собран, просто идеально!
    Я тоже сшила шар по этому МК, сидела над ним 5 часов! Конечно, только для себя такая красота.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! По этому МК я видела уже у нескольких рукодельниц шары. Мне твой очень понравился, чувствуется старание и желание. Это всегда ценится. Молодец!

      Удалить
  3. Оля, отличный шарик получился! Очень ткани понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!!! Классный! Ткани великолепно подобраны, сшит без сучка и задоринки...
    Себе любимой оставь его!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный шар! Замечательные ткани, очень аккуратная работа. Оля, прям уважаю-уважаю тебя за такое терпение! Оль, а он тяжёленький?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплимент! Шар набит плотно синтепоном,а размер - диаметр примерно 10 см.

      Удалить
  6. Оль,очень красивый шарик)У меня он так и лежит недошитый)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Шарик замечательный! Приглашаю к себе на чашку чая, говорят, это помогает увеличить число читателей

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!