Translate

понедельник, 6 августа 2012 г.

Салфетка Крейзи.


        Крейзи - пэчворк или сумасшедший лоскуток – одна из древних техник рукоделия, которая позволяет пришивать лоскутки в произвольном порядке. Чтобы в дальнейшем сшить большое покрывало, попробовала сшить четыре прямоугольника и сразу  каждый простегать, а затем соединить в одно целое.  Не понравилось.  Даже небольшое изделие было неудобно шить. Центр получился ломанным – спасла  и украсила аппликация. А может я неправильно что-то делала. 
        Салфетка 60х60,  кусочки простых недорогих тканей, аппликация украшена машинной строчкой. Каждый блок  с разным рисунком стежки.












5 комментариев:

  1. Класс!!! И крейзи, и аппликация, и стёжка. Особенно стёжка понравилась на цветке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салфетка на фото получиласть не очень, цвета более насыщенные. Спасибо, приятно, что понравилась.

      Удалить
  2. Hola , me gusto tu blog , me llamo Zulma y soy de Argentina , te conoci por el blog de Georgina , desde ahora soy tu seguidora , cariños !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что Вы мой постоянный читатель и Вам понравился мой блог.

      Удалить
  3. А я только хотела написать - какой красивый цветочек, а тут ТАКОЕ читаю ))))
    Да ладно, надо пробовать все! И ведь неплохо в целом получилось, мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!